Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Пришлось вызывать луганский: на "Укрзалізниці" произошло позорное ЧП с американским тепловозом, не выдержавшем испытаний

Пришлось вызывать луганский: на "Укрзалізниці" произошло позорное ЧП с американским тепловозом, не выдержавшем испытаний



Пришлось вызывать луганский: на "Укрзалізниці" произошло позорное ЧП с американским тепловозом, не выдержавшем испытаний

Западное, а тем более, американское, значит, лучшее. Не стоит лишний раз оговаривать, насколько этот лозунг популярен в нынешней Украине.


Увы, но в трудный час за спасением приходится обращаться за помощью к ненавистному советскому и что еще смешнее - к луганскому.


Новый американский тепловоз "Укрзалізниці" General Electric, который тянул поезд весом 3768 тонн, забуксовал на участке Волоноваха — Камыш-Зоря.


Об этом написал в Facebook бывший замминистра транспорта и инфраструктуры, советник главы "Укравтодора" Александр Кава, ссылаясь на отчет "Укртрансбезопасности" от 3 января.


"Старый советский тепловоз спасал хвалённый американский тепловоз GE ТЭ33АС.


Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе.


Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн", - написал он.


Кава также добавил, что для эффективности перевозки грузов на данном участке необходимо большее количество рейсов тепловозов GE и локомотивных бригад, чем в случае с советскими.


"Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо", - с иронией заключил он.



23 февраля 2018 года состоялось подписание Рамочного Соглашения общей стоимостью до 1 млрд долларов, которое предполагает долгосрочное 15-летнее сотрудничество между ПАО "Укрзалізниця" и General Elecrtic.


Планировалось, что первый локомотив американской компании серии GE Evolution ТЕ33АС уже в августе морем отправится в Украину на Крюковский вагоностроительный завод, где его доукомплектуют. Всего объем партии, которую поставит General Electric, составит не менее 30 машин.


10 сентября в Украину прибыл первый локомотив производства американской корпорации. 13 декабря локомотивы уже осуществили свои первые рейсы.



08.01.2019

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх