Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » В сети раскритиковали передачу Малахова «Надо поговорить», сам ведущий теперь на «Миротворце»

В сети раскритиковали передачу Малахова «Надо поговорить», сам ведущий теперь на «Миротворце»



В сети раскритиковали передачу Малахова «Надо поговорить», сам ведущий теперь на «Миротворце»

Передача Андрея Малахова «Надо поговорить», которая анонсировалась как телемост между Россией и Украиной, не вызвала интереса зрителей. Пользователи сети критикуют формат программы, участников, а также темы для обсуждения.


В эфир телеканала «Россия-1» в назначенное для телемоста время вышла программа «Надо поговорить», ведущими которой стали Малахов и Мария Ситтель. Трансляция велась из студии в Москве, где собрались российские и несколько украинских артистов, певцов и других деятелей шоу-бизнеса, бывших спортсменов. Несколько украинских участников были выведены в эфир по Skype. Большая часть программы была посвящена рассказам о советском прошлом.


На данный момент программу на сайте телеканала «Россия 1» посмотрело всего 140 тысяч человек, при этом свое одобрение ей выразили 1 600 человек, а вот дизлайков под видео две тысячи.


«Думаю, что для передачи с таким названием, подобран не тот формат и ведущий! Малахов вообще раздражать стал», - пишет Стас Нелин;


«Что за трешняк, опять тупые обсуждения, кто когда родить хочет. Опять хлопание после каждой фразы Малахова!», - возмущается пользователь с ником «Пластиковые войны»;


«Это фальшивое представление вызывает только раздражение», - говорит Наталья Кравченко;


«Это больше похоже на собрание нафталиновых ряженых, чем на телемост», - подмечает Евгений Кузин;


«Как воняет нафталином и ЛОЖЬЮ! ФУУУУ!», - пишет Пк Игрок.


Зрители отмечают, что на передаче говорили, в основном, о прошлом – прошлых песнях, фильмах, и даже работе, но не было ничего сказано о будущем, и даже настоящем. Такое впечатление, что всё, что связывало Россию и Украину осталось в далёком советском прошлом, а настоящего и будущего нет. Во всяком случае, ведущие передачи не смогли ничего предложить на этот счёт.


«Первый не состоявшийся телемост и его резкая замена на другой формат, оказались не особо удачными, а были похожими на обычные шоу, которые ведёт Малахов. Многие сказали так: "первый блин всегда комом". По контенту всё те же наборы месседжей и всё тот же контент. Да попытки показать, что мы жили в одной стране, что у нас много общего, что у нас в семьях есть мамы с Украины, а папы с России и обратное, что на эстраде у нас все, что мы поём общие песни - это конечно круто, но как-то всё это было для старшего поколения, молодежь такими передачами не зацепишь. Стоит заметить, что в эфире не хватало "жизни", драйва, веселья, радости, а особенно динамики. Такое шоу не будут смотреть в молодежной среде, а сейчас как раз идёт борьба не за умы "бабушек", а за взгляды будущего поколения. Хайпа перед самим эфиром было много, но вот в итоге получился пшик, который максимум обсудят один вечер, а завтра уже забудут. Не зацепило оно...», - пишут авторы телеграм-канала «Легитимный».


Но даже и такой травоядный формат пришёлся не по душе радикальным националистам из Киева. Ведущий передачи Андрей Малахов внесен в базу данных сайта «Миротворец». Малахов включён в базу с формулировкой «Сознательное участие в информационно-пропагандистской провокации России (страна-агрессор) – так называемый телемост между Россией и Украиной "Надо поговорить", организованной антиукраинским пропагандистским каналом "Россия-1"».


Напомним, 7 июля Дмитрий Киселев в эфире «России 1» сообщил, что 12 июля телеканал проведет телемост с украинским каналом NewsOne.


Из-за подготовки телемоста Генеральная прокуратура Украины открыла уголовное производство о покушении на совершение государственной измены. Юрий Луценко заявил, что у СБУ и ГПУ есть достаточно доказательств, чтобы СНБО наложил санкции на NewsOne. СНБО, в свою очередь, поручил правоохранителям «обеспечить защиту информационного пространства Украины».


Президент Украины Зеленский заявил, что анонс телемоста между украинским каналом NewsOne и российским «Россия 1» является «опасным пиар-ходом». Он призвал не поддаваться на провокации и сохранять спокойствие.


8 июля NewsOne сообщил об отмене телемоста из-за «прямых угроз физической расправы в отношении журналистов и их близких».


9 июля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины назначил проверку NewsOne.



13.07.2019

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх