Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Андрей Золотарев. О финансовом аспекте выборов

Андрей Золотарев. О финансовом аспекте выборов



Андрей Золотарев. О финансовом аспекте выборов

В оперативном плане результаты голосования уже можно оценить, прежде всего, с точки зрения израсходованных участниками гонки ресурсов. Однако, уже сейчас можно указать на существенное увеличение объемов финансирования кампании местных по сравнению с предыдущей.


Благодаря децентрализации привлекательность мандата в обл-горсовете значительно выросла, на фоне того, что возможности депутатства в Верховной Раде серьезно подупали.


Понятно и то, что цифры которые обнародует ЦИК – это только те средства, которые партии и кандидаты показывают в официальных отчетах. Часть их расходов анализировать в принципе невозможно, не отражена в отчетах оплата труда работников штабов, технологов, агитационной сети.


Наверняка не увидим там и расходов на социологическое сопровождение кампаний. С социологией получается вообще занятная штука. Такое ощущение, что кое кто из руководителей социологических компаний из этих выборов вышел долларовыми миллионером.Все уже обратили внимание на грандиозное несоответствие соцопросов и результатов.


Например, по Киеву «Евросолидарности» давали 13-16 вышло за 20. В упор не видели социологи рост рейтинга Партии Шария по крупным городам, хотя это было видно еще с весны.


Есть и обратные примеры с теми кому давали больше, чем они получили на выходе. Так получилось с Ириной Верещук. Никакой смысловой нагрузки в кампании, в моей команде президент и все. В итоге - одна из самых дорогих медийных компаний в столице, которая закончилась фиаско для пропрезидентской силы.


Круче всего получилось с «Перемогой» Пальчевского, которой рисовали и по 16. На выходе вы уже знаете, посчитали - прослезилились. Стоит признать, что с политикой у инвестировавшего в кампанию Вадима Столара не складывается. Денег тратится без меры с неизменно отрицательным результатом. Так было и в этот раз, Столар решил реинвестировать капитал, заработанный в свое время на Киеве, чтобы вернуться. И снова пролетел. Огромное количество наружной рекламы, в том числе и за сотни километров от столицы. Масштаб сопоставимый с партийной кампанией на выборах в Верховную Раду. Безлимит на каналах Медведчука, который сыграл злую шутку с Пальчевским загнав его в нишу, где все уже занято. Зачем спрашивается нужна «Перемога», если есть «За життя»?


В общем Кубок Думчева в номинации как дорого и сердито «взлохматить» инвестора миллионов эдак на 10 заслуженно достался победителю.


Подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен

Подписаться


28.10.2020

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх