Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Первый «президентский» ролик. Разумкова раскритиковали за «совковый стиль»

Первый «президентский» ролик. Разумкова раскритиковали за «совковый стиль»



Первый «президентский» ролик. Разумкова раскритиковали за «совковый стиль»

Спикер Верховной Рады Дмитрий Разумков записал видеоролик, который он выложил на своей недавно верифицированной странице Facebook.


Изображенное на видео вызвало резонанс в политическом сегменте сети, поскольку создается впечатление, будто Разумков снимался для своей предвыборной кампании, а не для анонса работы Верховной Рады, которая вышла на работу 1 февраля.




Видео — высокого качества и, очевидно, стоило недешево, на нем Разумков в 7:15 приезжает на своем Camry в Верховную Раду, где еще нет ни души, ходит по пустым коридорам, общается по телефону государственной спецсвязи, работает на своем MacBook, а после — приходит в зал пленарных заседаний и говорит: «Начинаем работать». Эксперты уже нашли несколько знаков, которые указывают на то, что спикер довольно прозрачно намекнул на свои президентские амбиции: в видео, кроме него, нет других людей, все вопросы он решает сам, а отдельный акцент сделан на зелено-белой табличке «Выход».


При этом сам глава парламента сообщил, что видосик - «подарок от его квалифицированной команды, на ролик не потрачено ни одной гривны из бюджетных средств — оно того не стоит».


Примечательно, что демонстрация ролика кандидата в президенты совпала со свежими данными соцопросов, согласно которым главе парламента доверяют больше, чем президенту. По информации Центра Разумкова (покойный отец нынешнего спикера, политтехнолог Кучмы), более 35% граждан доверяют нынешнему руководителю парламента, 57% - не испытывают к Разумкову-младшему симпатий. А вот главе государства продолжают верить 30% сограждан, но уровень недоверия к словам и поступкам Зеленского – 62%.


С такими показателями можно ввязываться в бой, что глава ВР и сделал. Начал с малого – видероликов и обновленной страницы в Facebook. Как сообщают источники из кулуаров Рады, спикер считает успехом свой первый политический ролик. И хотя его высмеяли, но он попал в тренды Гугла. Теперь Разумков уже яснее видит большое светлое будущее и закажет второй видосик. По слухам, председатель ВР работает с пиар-командой Рината Ахметова, которая и финансирует стартовавшую президентскую кампанию Разумкова. Но вот народу «плагиат» (Зеленский тоже начинал завоевание электората с видео и кинопродукции) не сильно понравился. Об этом говорят негативные комментарии под видеодебютом спикера.


«Дмитрий, этот ролик - позорные цитаты совковых и кремлевских стандартов. Уберите его поскорее и гоните от себя авторов подобных шедевров!», - рекомендует экс-нардеп Инаа Богословская, автор майданного мэма «онижедети».


«Не думала, что у Разумкова такая мания величия»;


«Если б такое показал кто-то из европейских политиков, его бы просто «размазали»;.


«Это реклама Toyota или Macbook?»;


«Один день из жизни члена КПСС»;


«Это что, новый метод издевательства над гражданами Украины? Одна с зонтиком по Киеву летает, а другой Робертом Де Ниро себя почувствовал. За стоимость этого ролика можно целый год музыкальную школу нашего города содержать. После этого вам в другое заведение нужно!»;


«Ждем видосик к следующему новому году»;


«Кажется, нас снова собираются «сделать вместе» и готовят очередную «куклу»…


Это самые лояльные оценки президентского старта Дмитрия Разумкова. Тем не менее, видео посмотрели почти 3.5 тысячи пользователей, оно разошлось в СМИ и соцсетях. Явно, это не последний случай демонстрации работы спикера парламента, но зрители требуют кадров из спальни, кухни, заднего сиденья автомобиля и комнаты отдыха главы ВР. В общем, на внеочередных выборах украинцев снова ожидает «война видосиков» и яркие шоу, вместо обсуждения конкретных программ и стратегий развития страны.


Подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен

Подписаться


02.02.2021

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх