Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Для Зеленского создают теплую информационную ванну в виде собственного телеканала

Для Зеленского создают теплую информационную ванну в виде собственного телеканала



Для Зеленского создают теплую информационную ванну в виде собственного телеканала

Президент Владимир Зеленский не зря зачищал информационное поле от нелояльных власти телеканалов из пула Виктора Медведчука. Теперь власть планирует создать собственный телеканал, в том числе, чтобы не зависеть, как Янукович, от прихотей медиа-олигархов.


Пока что политику Зеленского активно поддерживают все «шустики» с телеканалов «Украина» и «Украина-24», но что будет, если у олигарха заберут сначала Кабмин, а потом энергетическую монополию? То же самое касается и телеканалов Виктора Пинчука. Поэтому Зеленский решил строить свой медиа-ресурс, сообразив, что только здесь ему будут регулярно аплодировать.


Правда, потенциальные телезрители уже изощряются, придумывая названия для нового СМИ: «Анал-ТВ», «95 квартал», «Украина 247» и даже «Дом-2». Дело в том, что у Банковой уже есть неудачный опыт по созданию и запуску телеканала «ДОМ», ориентированного на русскоязычных жителей ЛДНР. Правда, смотрят его всего несколько сотен людей и то из числа сотрудников данного ресурса. Задачей столь масштабного проекта было «возвращение Донбасса в Украину», но в итоге его стали называть «Дом, в котором живет Зе».


Провалилась и идея запустить собственный интернет-канал «Слуга-ТВ», курировать который поставили медийщика фракции «Слуга народа», депутата Евгению Кравчук. Деньги на эксперименты партии брали, конечно же, из бюджета. И вот теперь новая попытка создать личную информационную «ванну». Как сообщили источники в «СН», скоро у партии появится телеканал, подконтрольный главе государства Владимиру Зеленскому и Офису президента.


Эти слухи о создании собственного канала распространяются уже полтора года, но сейчас они особо активизировались, так как депутаты от «Слуги» и лояльные к ОП спикеры жалуются, что после закрытия каналов, им некуда ходить. На оставшиеся телеканалы зовут только топ-спикеров. Есть вероятность, что изначально будут продвигать YouTube-платформу, а потом телеканал.


Это информацию подтвердил и ТГ-канал «Бородатая бабушка». По их сведениям, разработкой будут заниматься нынешний министр культуры Александр Ткаченко и заместитель главы ОП Кирилл Тимошенко, коррупционный куратор проекта «Большая тройка». Советник Зеленского и директор студии «95 квартал» Сергей Шефир уже ищет финансирование. А глава Минкульта готовит для Зеленского презентацию нового информационного продукта. Это и понятно, ведь много лет Ткаченко был гендиректором канала «1+1», принадлежащего Коломойскому. Игорь Валерьевич не хочет терять своего влияния на гаранта, поэтому относительно спокойно проглотил исключение из фракции «СН» своего верного миньона, нардепа Дубинского. Слухи о том, что вслед за Дубинским фракцию покинут еще около 30 нардепов, подконтрольных олигарху, не оправдались, и монобольшинство в ВР пока не распалось. Зато теперь медийщик олигарха помогает гаранту строить собственный телеканал, «вторые плюсы», как шутят зрители.


Правда, эксперты весьма скептически относятся к созданию личного «телевизора» Зеленского. По мнению блогера Вячеслава Азарова:


«Проект ОП по созданию собственного телеканала выглядит заранее мертворожденным. При очевидном право-реакционном сползании команды Зеленского, он никак не сможет заменить в предпочтениях украинских зрителей закрытые оппозиционные каналы. Но будет вынужден воевать за аудиторию с майданными рупорами первой волны вроде «5 канала» Порошенко или «Громадского». А для этого президентским телепропагандистам придется еще больше погружаться в армовир, окончательно загоняя себя на обочину общественных интересов».


«Планы администрации Зеленского создать новый телеканал, который будет вещать в Украине, свидетельствуют о полной неадекватности этой администрации», - уверен и журналист Юрий Ткачев.


Он напоминает, что зе-власть уже создала телеканал «ДОМ».


«Смотрят его на уровне статистической погрешности: 300-500 просмотров с редкими вкраплениями материалов по 5 тысяч просмотров (и это практически максимум!) - это грёбаный стыд. Особенно если учесть, что на этот шлак тратят четверть миллиарда в год. Но этого мало. Они хотят спускать в информационный унитаз ещё больше», - прогнозирует редактор издания «Таймер».


Подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен

Подписаться


09.02.2021

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх