Войти * Регистрация
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
} НОВОРОССИЯ

» » Сайт «Миротворец» больше не является доказательной базой для украинских судов

Сайт «Миротворец» больше не является доказательной базой для украинских судов



Сайт «Миротворец» больше не является доказательной базой для украинских судов

Скандальный сайт «Миротворец», который использовался как база данных лиц, обвинявшихся в «антиукраинской деятельности» и «терроризме» из-за критики Майдана, украинской власти и поддержки республик Донбасса отныне не является доказательной базой в украинских судах. Об этом заявил харьковский журналист и блогер Алексей Романов в своём аккаунте в Facebook.


«Этот интернет-сайт не является официальным интернет-ресурсом уполномоченных правоохранительных органов, где размещена проверенная информация в отношении конкретных лиц, а потому не может быть признана надлежащим и допустимым доказательством по делу», - написал Романов, цитируя выписку из Единого госреестра судебных решений.


Сайт «Миротворец» больше не является доказательной базой для украинских судов


Соответствующее решение вынес суд города Херсона, где мужчина хотел выписать из квартиры собственного сына. В качестве основания он предоставил скриншот с данного ресурса, где говорится об участии сына «в незаконных вооруженных формированиях». Впрочем, служители Фемиды доказательства отвергли.


Отметим, что владельцем «Миротворца» является бывший заместитель губернатора Луганской области Георгий Тука, а непосредственно курировали его высокие чиновники МВД Украины, в частности заместитель главы ведомства Антон Геращенко. Изначально в него вносились сторонники Антимайдана, ополченцы ДНР-ЛНР, но затем во враги стали записывать всех, кто выступал против политики киевской власти. Подавляющее большинство внесенных в него - политики, активисты, журналисты и простые граждане, выступавшие против войны и делавшие антинационалистические публикации в своих социальных сетях.


Деятельность «Миротворца» неоднократно вызывала нарекания на Западе в связи с тем, что там оказались сотни иностранных журналистов, просто освещавших конфликт на Донбассе. Ряд посольств государств ЕС прямо требовали закрыть ресурс, но украинская власть делала вид, будто все в порядке. В октябре 2019 года сайт даже объявил о прекращении своей деятельности, но спустя сутки опять заработал. Теперь туда зачастую попадают оппоненты Зе-команды, которые считают неприемлемым заигрывание власти с националистами.


Подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен

Подписаться


24.06.2021

Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вверх